Рниму пирогова личный кабинет абитуриента. Российский государственный медицинский университет

Российский государственный медицинский университет

Российский государственный медицинский университет

ГОУ ВПО «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
(ГОУ ВПО РГМУ Росздрава )
Прежние названия 2-й МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова
Год основания
Ректор Володин, Николай Николаевич
Расположение Москва
Юридический адрес 117997, г. Москва, ул. Островитянова, д.1
Сайт http://rsmu.ru/

Современное здание РГМУ в Тропареве.

Росси́йский госуда́рственный медици́нский университе́т - медицинский вуз в Москве . Один из крупнейших медицинских вузов России и Европы. Общая численность студентов - свыше 9000 человек. В РГМУ 115 учебных кафедр. Общая численность профессорско-преподавательского состава - 1205 штатных единиц. В интернатуре Университета обучается более 200 человек ежегодно. В клинической ординатуре РГМУ проходят обучение свыше 700 ординаторов по 36 специальностям на 72 кафедрах Университета. В аспирантуре (очной и заочной) обучается 550 человек на 90 кафедрах РГМУ по 36 специальностям (медицинские, биологические и химические).

Полное наименование Университета: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию».

Сокращённое наименование Университета: ГОУ ВПО РГМУ Росздрава.

История Университета

История университета начинается с . Тогда были организованы Московские женские курсы . Затем курсы преобразовали во 2–ой Московский государственный университет , из которого в выделился самостоятельный 2-й Московский государственный медицинский институт, получивший в году имя выдающегося русского хирурга и анатома Николая Ивановича Пирогова ( -). 28 ноября 1966 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР институт в связи с 60-летием награждён орденом Ленина .

5 ноября 1991 распоряжением Совета Министров Российской Федерации 2-й МОЛГМИ им. Н.И Пирогова был преобразован в Российский государственный медицинский университет.

История зданий РГМУ

В сентябре 1965 г. Совмином СССР разрешено проектирование и строительство на Юго-Западе Москвы учебно-лабораторных зданий института общей площадью 15 000 кв. м.

Структура Университета

Педиатрический факультет

Декан факультета - член-корреспондент РАМН, доктор медицинских наук, профессор Полунина Наталья Валентиновна.

Был открыт в 1930 году. Это был первый педиатрический факультет в мире.

Принципы обучения

Студенты изучают медицину, различные аспекты её в течение шести лет на 54 кафедрах Университета. Обучение проводится не только на чисто педиатрических кафедрах, но и на кафедрах, где изучаются заболевания среди взрослых.

Помимо клинической подготовки педиатры изучают фундаментальные науки. Выпускники имеют возможность, после получения диплома врача-педиатра, работать по любой врачебной специальности.

Кроме теоретического обучения студенты должны пройти производственную практику. В соответствии с учебным планом студенты проходят практику как помощники: после II курса - санитары, после III курса - палатной медицинской сестры, после IV курса - врача стационара (хирургия , терапия , акушерство и гинекология), после V курса - врача поликлиники.

Лечебный факультет

Декан факультета: член - корреспондент РАМН, доктор медицинских наук, профессор, Порядин Геннадий Васильевич

Медико-биологический факультет

Декан- Балякин Юрий Викторович, профессор. 9 января 1963 г. постановлением ЦК КПСС и СМ СССР «О мерах по дальнейшему развитию биологической науки и укреплению её связи с практикой» создано медико-биологическое отделение. Приказом МЗ РСФСР от 15 декабря 1964 г. медико-биологическое отделение реорганизовано в медико-биологический факультет (МБФ).

Факультет довузовской подготовки

Международный центр теоретической медицины

Московский факультет (педиатрия, лечебное дело)

Декан - Ильенко Лидия Ивановна, профессор.

29 июня 1998 г. в соответствии с распоряжением мэра г. Москвы Ю. М. Лужкова «О мерах по обеспечению системы здравоохранения Москвы врачебным персоналом» и с целью укомплектования врачебными кадрами амбулаторно-поликлинических учреждений создан московский факультет.

Стоматологический факультет

Образован в 2008 году. Декан - Панкратов Александр Сергеевич, доктор медицинских наук, профессор.

Фармацевтический факультет

Образован в 2008 году. Декан-Козлов Иван Генрихович, доктор медицинских наук, профессор

Психолого-социальный факультет

Как факультет клинической психологии образован в 2001 году.

Факультет клинической ординатуры, аспирантуры и докторантуры

Факультет интернатуры и производственной практики

Декан - доц. Гапоненков Юрий Петрович.

Контактный телефон: +7 495 434-4522.

Факультет усовершенствования врачей

Факультет был открыт в марте 1977 г.

Факультет повышения квалификации преподавателей

Отдел по обучению иностранных граждан

Учебно вспомогательные подразделения Университета

Высший орган управления РГМУ - ученый совет. Срок полномочий Ученого совета - 5 лет. Руководствуясь принципами гласности , Ученый совет обеспечивает возможность широкого обсуждения и совместного с обществом решения проблем вуза и перспектив его развития .

Ректорат

Ректорат является органом исполнительной власти Университета. Во главе его стоит ректор; в состав ректората также входят пять проректоров: два проректора по учебной работе, проректор по научной работе, проректор по лечебной работе, проректор по АХЧ.

Ректоры РГМУ, 2-го МГУ, 2-го МОЛГМИ им. Н. И. Пирогова и директоры МВЖК

Эти люди руководили Университетом за всю его историю:

  • Герье, Владимир Иванович 1872-1888, 1900-1905
  • Пинкевич, Альберт Петрович 1924-30
  • Цукерштейн, Евгений Израилевич 1930-1931
  • Рыбак, Иосиф Исаакович 1932-1936
  • Басиас, Любовь Яковлевна март, 1937-декабрь, 1937
  • Топчан, Авраам (Абрам) Борисович 1937-1946
  • Миловидов, Сергей Иванович 1946-1956
  • Кербиков, Олег Васильевич 1956-1958
  • Сироткина, Мария Гавриловна 1958-1964
  • Володин, Николай Николаевич с 2008

Учебная часть

Библиотека

Архив

АХЧ

Музей РГМУ

Международные связи

РГМУ поддерживает связи со следующими вузами мира :

  • с Университетом имени А. Пуанкаре и центром А. Воутрена, г.Нанси (Франция)
  • с Институтом медицинской биологической физики, г. Лейпциг
  • с клиникой Рейн-Вестфальской высшей медицинской школы, г. Аахен
  • с Берлинским университетом (Германия)
  • с Университетом Базеля (Швейцария)
  • с онкологическим центром Фокс-Чейз, г. Филадельфия (с участием студентов)
  • с Университетом штата Айова (
  • (PDF)

(PDF)

Внимание! В в статью 71 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" внесены изменения (ФЗ от 27.06.2018 N 162-ФЗ).

К освоению программ бакалавриата или программ специалитета допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное при поступлении на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета – документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Прием на обучение осуществляется на первый курс.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц. В рамках контрольных цифр выделяются: квота приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. No 5-ФЗ «О ветеранах» (далее -особая квота). Особая квота устанавливается организацией высшего образования в размере не менее чем 10% от общего объема контрольных цифр, выделенных Университету на очередной год, по каждой совокупности условий поступления на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета; квота целевого приема на обучение.

Прием на обучение за счет бюджетных ассигнований проводится на конкурсной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом No 273-ФЗ. Прием на обучение на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами проводится на условиях, определяемых локальными нормативными актами Университета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Условиями приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам гарантируются соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц.

Прием на обучение проводится по программам бакалавриата и программам специалитета (за исключением приема лиц, имеющих право на прием на обучение без вступительных испытаний): на базе среднего общего образования – на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов единого государственного экзамена, которые признаются в качестве результатов вступительных испытаний, и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно в случаях, установленных Порядком и Правилами приема; на базе среднего профессионального или высшего образования (далее – профессиональное образование) – по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяются Университетом.

Количество мест

  • Количество мест для приема на обучение в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в 2018 году
  • Количество мест в рамках контрольных цифр приема на обучение за счет бюджетных ассигнований по различным условиям поступления
  • Квота целевого приёма для получения высшего образования по программам специалитета и бакалавриата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за 2018 г. (PDF)

Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг для граждан РФ

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг для иностранных граждан

Всего

Места в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу)

Места в пределах особой квоты

Места в пределах целевой квоты


Социальная работа

Биология


Лечебное дело

Педиатрия

Стоматология

Медицинская биохимия

Медицинская биофизика

Медицинская кибернетика

Фармация

Клиническая психология

Всего:

Направление подготовки (специальности)


Места в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу)

Места в пределах особой квоты

Места в пределах целевой квоты

Очная форма обучения

БАКАЛАВРИАТ

Социальная работа

Биология

СПЕЦИАЛИТЕТ

Лечебное дело

Педиатрия

Стоматология

Медицинская биохимия

Медицинская биофизика

Медицинская кибернетика

Фармация

Клиническая психология

Всего:

Вступительные испытания

  • (PDF)
  • (PDF)
  • (PDF)
  • Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке; информация о языке, на котором осуществляется сдача вступительных испытаний при приеме на обучение по программам магистратуры с иностранным языком образования (PDF)
  • (PDF)
  • (PDF)
  • (PDF)

Направление подготовки (специальности)

Вступительные испытания (в порядке приоритета)

Минимальное количество баллов ЕГЭ

Форма проведения вступительных испытаний

Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Высшее образование - бакалавриат

« C оциальная работа»

История
Обществознание
Русский язык

3 ПРЕДМЕТАМ

«Биология»

Биология
Математика
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО 3 ПРЕДМЕТАМ

Высшее образование - специалитет

«Лечебное дело»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО 3 ПРЕДМЕТАМ

«Педиатрия»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО 3 ПРЕДМЕТАМ

«Стоматология»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО 3 ПРЕДМЕТАМ

«Медицинская биохимия»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО 3 ПРЕДМЕТАМ

«Медицинская биофизика»

Физика
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО 3 ПРЕДМЕТАМ

«Медицинская кибернетика»

Математика
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО 3 ПРЕДМЕТАМ

«Фармация»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО 3 ПРЕДМЕТАМ

«Клиническая психология»

Биология
Математика
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО 3 ПРЕДМЕТАМ

Особые права и преимущества, учет индивидуальных достижений

  • (PDF)
  • (PDF)
  • (PDF)

Федеральным законом от 01.05.2017 N 93-ФЗ исключается требование о наличии у инвалида заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных организациях .

Право на прием без вступительных испытаний имеют:

  • (PDF)

Платные образовательные услуги

  • (PDF)

  • Внимание! Вы не прошли на бюджетные места на специалитет? Но Ваши баллы ЕГЭ достаточно высоки? Вы претендовали на специальность «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология»? Вы можете получить СКИДКУ!

    Специальность / стоимость обучения в год Вы не добрали баллов ЕГЭ до проходного балла на бюджетные места Скидка, рублей Стоимость обучения в год с учетом скидки
    Лечебное дело /
    330 000,00 руб.
    От 1 до 20 -60 000,00 270 000,00 руб.
    От 21 до 40 -30 000,00 300 000,00 руб.
    Педиатрия /
    290 000,00 руб.
    От 1 до 20 -30 000,00 260 000,00 руб.
    От 21 до 40 -15 000,00 275 000,00 руб.
    Стоматология /
    380 000,00 руб.
    От 1 до 20 -60 000,00 320 000,00 руб.
    От 21 до 40 -30 000,00 350 000,00 руб.
    Заявление на скидку Вы можете подать в Приемную комиссию. Скидка дается на год. Если Вы будете учиться без троек и без академической задолженности Вы можете претендовать на продление скидки.

  • (PDF)

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме, о местах приема документов, почтовых адресах для направления документов

В 2018 году при поступлении на обучение в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России документы, необходимые для поступления, представляются в Приемную комиссию одним из следующих способов:
а) предоставляются поступающим лично или его доверенным лицом по адресу: 117997, г. Москва, ул. Островитянова, дом 1.
б) через операторов почтовой связи общего пользования по адресу:
Куда: 117997, г. Москва, ул. Островитянова, дом 1.
Кому: ФГБОУ ВО «Российский Национальный Исследовательский Медицинский Университет им. Н.И. Пирогова» Минздрава России, приемная комиссия.

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в организацию не позднее срока завершения приема документов в текущем году.

В 2018 году возможность подачи документов для поступления на обучение в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в электронной форме не предусмотрена.

Сведения о дополнительном приеме:

Дополнительный прием не предусмотрен

Информация о количестве мест в общежитии для иногородних поступающих

Наименование показателя

Значение

117437, г. Москва, ул. Академика Волгина 35, 37, 39, 41

Количество корпусов

Общая площадь, кв.м

Жилая площадь, кв.м

Количество мест

3280 койко/мест, используемых для проживания иногородних обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по отдельным категориям

Обеспеченность общежитий мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам

Наличие питания

Информация о количестве мест в общежитии для иногородних поступающих в 2019 году

400 (370 для поступающих на бакалавриат и специалитет, 30 для поступающих на обучение по программам ординатуры)

Правила предоставления общежития

Общежитие предоставляется иногородним студентам. В первую очередь общежитие предоставляется инвалидам I, II группы, сиротам и детям участников боевых действий.

Дополнительная информация

21.08.2018
Код Всего Количество поданных заявлений о приеме
Очное Заочное Очно-заочное
06.03.01 Биология 531 531 0 0
39.03.02 Социальная работа 37 37 0 0
30.05.01 Медицинская биохимия 1648 1648 0 0
30.05.02 Медицинская биофизика 103 103 0 0
30.05.03 Медицинская кибернетика 563 563 0 0
31.05.01 Лечебное дело 7507 7507 0 0
31.05.02 Педиатрия 5155 5155 0 0
31.05.03 Стоматология 2530 2530 0 0
33.05.01 Фармация 2215 2215 0 0
37.05.01 Клиническая психология 690 690 0 0
Выпускник этого вуза: Учился 2009-2015г. Сейчас работаю врачом.
Чтобы не грузить водой, буду пытаться эффективно и полезно пунктами)
Кому не до чтения итог в конце написан.
-Первые 3 курса, те курсы на которых тебя заставляют учиться, понятно, что не силой, а путём прессования и угроз отчисления, выставления 2ек и отработок. Учиться реально сложно. Всё свободное время и несвободное будет отдано учёбе у вас. По преподам и оснащению кафедр - так скажу, ясно дело всё уже поменяться могло, но я без впечатления. Для информации з/п у них были тогда по 10-15-18 т.р. в месяц. Понятно, что отсюда вытекает коррупционная составляющая, нежелание преподов работать и ссылаться на фразу - вы в высшем учебном заведении, вон учебник всё читайте сами, а мы здесь только оценки ставить вам и отвалите от нас...все доп занятия и т.п. отсюда...
Экзамены сложные, жёсткие, выматывающие.
-Далее следует экватор и последующие 3 курса, кои являются полной халявой, за реееедким исключением.
А это на минуточку все клинические дисциплины. Преподы там - это кафедральные сотрудники, на пол ставки работающие врачами, или вообще штатные врачи отделения. Это значит, что им до вас дела особо не будет, им бы успеть сделать операцию, написать хренову тучу бумажек в истории, да обойти больных. На клинических кафедрах можно запросто просидеть в ординаторской, играя в телефон весь цикл хирургии и НИ разу не побывать в операционной, запросто препод ваш может не ходить на занятия, а вместо него будет ординатор старше вас на 3-4 года....но это пофигу - тест написали на компе итоговый и зачёт в
кармане. Да, чтобы получить по ним зачёт, достаточно приносить своё тело на занятие и не прогуливать. Вообще для инфы - слово прогулять должно у вас выйти из обихода на 6 лет учёбы здесь, и тогда проблем у вас будет намного меньше)
-Теперь в целом о качестве образования, я так отзывы чутка листнул, короче я когда был на 2 курсе это всё зарождалось, теперь по-ходу стало тотальным бредом...я про любимые ТЕСТЫ....да, отучившись там, вы научитесь великолепно их заучивать (даже не понимая, что там говорится) и писать...я ставил для себя рекорды, умудряясь писать за 1,5 минуты экзаменационный тест на 100%.....вся философия учёбы сводилась к формуле - припереться на пары, написать заученный без понимания тест - получить хорошую отметку, так пару тройку раз и зачёт автоматом...
###
Как итог: Всё теоретическое обучение сводится в зубрёжке тестов, ааааа практического-то собственно как-то и нет......есть индивиды на 4-5 курсах не умеющие измерять давление, не умеющие оказывать элементарнейшую первую помощь и много чего обыденного. Всё это ой как скажется, когда придёте в ординатуру. Вот там поймёте всю цену знаниям, умениям и их практическому применению. Там к слову я узнавал от коллег из других регионов, что у них всё было по-другому, они ассистировали на операциях на 4 курсе, они не валяли дурака в ординаторских просиживаю в пустую цикл и их не отпускали в 12 дня домой уже....Отсюда ВУЗ к обучению не рекомендую. В защиту скажу, что из плюсов - обучение 5 дней в неделю и первые 3 курса в одном здании - разъездов по Москве не будет....не ручаюсь так же, что в других Московских лучше, хотя про Сеченку отзывы от их студентов лучше были...ну и конечно самообразование сила))

5 августа – вторая волна зачисления по результатам ЕГЭ. В Москве - она началась со скандала. В Медицинском университете имени Пирогова в списке поступающих три четверти абитуриентов, рекомендованных к зачислению, оказались несуществующими. После огласки их имена срочно убрали. Теперь у реальных претендентов появился шанс все-таки попасть во "второй мед".

Программист Виктор Симак вовсе не собирался быть разоблачителем. Просто хотел помочь своему другу поступить в медицинский вуз. Он начал анализировать рейтинговые списки абитуриентов, и вдруг неожиданно для себя выяснил, что в Российском национальном исследовательском Университете имени Пирогова, в просторечии - втором меде, все бюджетные места заняты льготниками, да еще и с высокими баллами по ЕГЭ. Позже Виктор обнаружил, что все эти люди виртуальные - таких он насчитал около 700 человек. "В результате анализа я выяснил, что эти высокобалльные льготники, которых я нашел, перекрывают не только первую, но и вторую волну", - рассказал Симак.

Обнаруженный список мертвых душ Виктор разместил на студенческом форуме, попросил хоть кого-нибудь откликнуться. Из списка не ответил никто. Но пошли другие сообщения: "Мой сын в прошлом году подавал документы в РГМУ на льготной основе, но пошел учиться в другой вуз. Но в этом году он опять в рейтинговых списках. Сравнили списки лечебного факультета за 2010 и 2011 годы. В нынешних списках нашли несколько знакомых фамилий абитуриентов-льготников прошлого года, которые учатся в других медвузах. Есть просто полные совпадения, и есть данные, в которых изменено по 1-2 буквы фамилии".

Действительно, списки очень похожи: к примеру, в 2010 году Адамов Александр Васильевич, в 2011 – Адамчук Александр Васильевич; в 2010 - Бакатина Наталия Сергеевна, в 2011 - Бакартина.

По версии Виктора Симака, который первым обнаружил поддельные списки, это могла быть вполне осознанная махинация. Вот ее смысл Списки абитуриентов формируются по результатам ЕГЭ. В данном случае все претенденты-призраки имели очень высокие баллы. Естественно, их рекомендуют к зачислению, но в назначенное время они в вуз не являются. На освободившиеся таким образом места всегда можно подтянуть тех, у кого результаты ЕГЭ были очень скромными для поступления в вуз.

Странные списки висели на сайте Университета две недели, но внутреннюю проверку начали только два дня назад, когда скандальная информация попала к журналистам.

"Это кропотливая работа, очень серьезная, потому что 30 тысяч заявлений, она позволила выявить действительно наличие различий, что позволяет нам считать, что в последние дни произошел ввод на наш внешний сайт и этой некорректной, ненужной, лишней информации", - сообщил ректор РНИМУ имени Пирогова Николай Володин.

Минздравсоцразвития и Рособрнадзор начали в Университете масштабную проверку. Первые результаты уже известны. Ревизоры не исключают, что к появлению скандальных списков, все же причастны сотрудники вуза. Так, по словам руководителя Рособрнадзора Любови Глебовой, было установлено, что из списков рекомендованных к зачислению 709 человек, 536 человек, что составляет 75%, "не существуют в природе".

Сейчас в Университете аврал, списки срочно исправляют и обзванивают абитуриентов, чтобы сообщить приятную новость. Как сообщили в Минздравсоцразвития, по результатам проверки будет подготовлен доклад министру и сделаны оргвыводы.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Сокращенное наименование

ФГБОУ ВО «РНИМУ им. Н.И. Пирогова»

Направления деятельности

  • Гуманитарные науки
  • Социальные науки
  • Здравоохранение

Информация

  • государственный вуз
  • общежитие

История

2001 г. - Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (НИУ РГМУ)

1992 г. - Российский государственный медицинский университет (РГМУ)

1956 г. - 2-й Московский государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова (2-й МГМИ)

1956 г. - 2-й Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова (2-й МОЛГМИ)

1946 г. - 2-й Московский государственный медицинский институт им. И.В. Сталина (2-й МГМИ)

1930 г. - 2-й Московский государственный медицинский институт (2-й МГМИ)

1918 г. - Медицинский факультет 2-го Московского государственного университета

1906 г. - Медицинский факультет «Московских высших женских курсов»

Описание

История Российского государственного медицинского университета начинается с 1906 года. Тогда под влиянием прогрессивной общественности были организованы Московские женские курсы. Затем курсы преобразовали во 2-ой Московский государственный университет, из которого в 1930 году выделился самостоятельный 2-ой Московский государственный медицинский институт, получивший в 1956 году имя великого русского хирурга и анатома Николая Ивановича Пирогова (1810-1881 гг.). 5 ноября 1991 года распоряжением Совета Министров Российской Федерации 2-ой МОЛГМИ им. Н.И Пирогова был преобразован в Российский государственный медицинский университет. Этот документ подтверждает ведущую роль нашего университета в качестве учебно-методического, научно-медицинского и лечебного центра России.